Здесь может быть Ваша реклама!








Главная | Что это такое - PPC, CTR, CPA, CPM?



Партнерки. Что это такое: PPC, CTR, CPA, CPM?

Разновидность партнерских программ, за что они собственно и платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам:

  оплата за продажу (PPS) - человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает какой-нибудь определенный товар, а вебмастер, привлекший его получает вознаграждение.  К этому же типу партнерских программ относятся и программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов и прочие.
  оплата за действие (PPM) - в этом случае деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно это регистрации, подписка на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  оплата за клик (PPC) - система при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  оплата за показ (PPI) - оплачиваются все показы страницы, где размещено рекламное объявление, не зависимо от того, был ли фактически совершен переход на сайт партнера или нет.

   Многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

 


Оплата за трафик

   Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.
 
PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламму на своем сайте и показывать ее посетителям, чтобы получать за это комиссионные.

PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя. 
Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.
 
Оплата за клик превалирует, как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.
 
Наиболее распространенная модель оплаты на сегодняшний день в Интернете это все-таки PPC.



PPC

Pay per click (англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.
 
Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами.
 
CPC

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.
 
Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.
 
 
CTR

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов и измеряется в процентах.
 
Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 1 %. Формула вычисления CTR:
 
CTR = количество кликов / количество показов * 100
 
CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.
 
CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.
 
Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.
 
Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.
 
CPM

CPM (от англ. Cost Per Millenium (Thousand)), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. Количественный показатель прибыльности страницы. Показывает прибыль полученную за клики с 1000 показов, и дает возможность рассчитать возможную прибыль, зная количество показов страницы. Поскольку рассмотренный выше CTR является качественным показателем — несущим процентную информацию о соотношении кликов с показами, для разных сайтов он может быть одинаков при разном количестве кликов и показов объявления. Именно поэтому он не отражает количественных характеристик, напрямую связанных с прибыльностью страницы Сайт с 1000 показов и 10 кликами имеет СТR 0,01 также как и сайт с 10000 и 100 показами. Для получения более конкретных цифр с учетом цены за клик вводят понятие CPM.
 
СPM=1000*CTR*Цена клика
 
*в приведенной формуле цена клика — цена получаемая площадкой за клик по объявлению, отличная от CPC.
 
CPA

CPA (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенной покупки или действия.
 










Яндекс.Метрика

^Наверх
Печать | Copyright © 2017-2018 Collectively.Ru All rights reserved | Powered by CMS Status-X 1.05 | Контакты | Условия копирования материалов с сайта